пятница, 18 ноября 2011 г.

   Два месяца назад ко мне приехала любимая сестричка, которая увлечена декупажем. Меня всегда восхищали ее работы, но я никогда не думала, что увлекусь этим сама. Но у нее удивительный талант обучать и увлекать своим творчеством других.
   Сперва я "заболела" салфеточками, а после попробовала их применить на практике под чутким  и умелым руководством сестрички.  
   Для начала покажу свою скромную коллекцию салфеточек, а скоро сфоткаю (как только покажется солнышко) те работы которые сделали с сестричкой.

4 комментария:

  1. котенок очаровательный, а где остальная коллекция?И вот про сестричку хотелось бы поподробней)))И с нетерпением буду ждать фото ваших совместных трудов)))

    ОтветитьУдалить
  2. Коллекцию отыскала)))С такими закромами можно год из дому не выходить))Я уже в предкушении...
    Лен, убери, пжл, графический код в настройках, а то комменты отправлять неудобно

    ОтветитьУдалить
  3. Hej :) i ja czekam i czekam i czekam.... na twoje pierwsze prace...pokaż już w końcu co tam natworzyłaś :*

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, спасибо за внимание. Уже все замечания постаралась учесть и исправить!

    ОтветитьУдалить